Владивосток, ул. Волховская, 25

Антикоррозийная (антигравийная) защита днища

antikor2

Защита днища и арок колес, с которой многие новые иномарки прибывают к дилерам, не достаточна для передвижения в российских погодных условиях. Штатная краска и скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита, с которой автомобиль попадает к потребителю.
Антигравийная защита днища кузова, арок и узлов подвески сегодня как никогда актуальна. Суровые зимние реагенты способны за один сезон уничтожить заводское покрытие рамы и кузова авто и запустить необратимый процесс коррозии, которые впоследствии будет возможно устранить только путем вырезания сгнивших деталей. Произведенный в нашем сервисе комплекс работ по антикоррозийной обработке авто не только надежно защитит на долгие годы Вашего любимца, но и при продаже укажет покупателю, что Вы заботились об автомобиле.

 

Комплекс работ по антикоррозийной обработке включает следующие этапы:

  • разбор автомобиля (демонтаж бамперов, подкрылков, защит, подножек, при необходимости – стоек, пружин, глушителя, бензобака)
  • мойка днища автомобиля на подьемнике
  • мойка внутренней полости рамы специальным немецким оборудованием
  • пескоструйная очистка днища, рамы, элементов подвески
  • обработка днища, рамы, элементов подвески кислотным грунтом
  • обработка днища, рамы, элементов подвески финишным материалом на основе эпоксидных смол
  • обработка арок антигравийным составом
  • обработка внутренних полостей рамы антикоррозийным составом
  • обработка внутренних полостей кузова специальным антикоррозийным составом без запаха

Отдельно стоит обратить внимание на материал, который наносится на днище автомобиля в качестве финишного состава. Данный материал не имеет ничего общего с битумом, который повсеместно используется для обработки днища автомобилей. Многие «горе специалисты» покрывают очищенный песком металл обычным битумом (какими бы красивыми словами он ни назывался), чем наносят непоправимый вред автомобилям. Объяснить желание использовать данный материал достаточно просто – он самый дешевый и максимально простой в нанесении, при этом совершенно не стойкий к внешним воздействиям и постепенно смывается даже на мойках, не говоря уже о постоянной агрессии со стороны грязи и камней, вылетающих из под колес. Постепенно смываясь, битум оголяет отпескоструенный металл, обеспечивая к нему беспрепятственный доступ воды и кислорода, запуская процесс коррозии. А так как владельцы авто не привыкли следить за днищем авто так же щепетильно и регулярно как за лакокрасочным покрытием, вскрыть данную проблему вовремя, как правило, не удается. Чтобы исключить подобные ситуации и обеспечить качественную защиту днища, рамы и элементов подвески автомобиля, мы используем материал собственной разработки, основой которого являются эпоксидные смолы. Материал не смывается никакими растворителями, не подвержен воздействию химических реагентов. Данный состав достаточно дорог, ядовит в жидком состоянии и сложен в нанесении. Однако результат работы, после его нанесения, говорит сам за себя. Черное, матово-глянцевое покрытие воспроизводит цвет и структуру заводского покрытия, во много раз превосходя его по защитным свойствам.

6.jpg

antikor2

Защита днища и арок колес, с которой многие новые иномарки прибывают к дилерам, не достаточна для передвижения в российских погодных условиях. Штатная краска и скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита, с которой автомобиль попадает к потребителю.
Антигравийная защита днища кузова, арок и узлов подвески сегодня как никогда актуальна. Суровые зимние реагенты способны за один сезон уничтожить заводское покрытие рамы и кузова авто и запустить необратимый процесс коррозии, которые впоследствии будет возможно устранить только путем вырезания сгнивших деталей. Произведенный в нашем сервисе комплекс работ по антикоррозийной обработке авто не только надежно защитит на долгие годы Вашего любимца, но и при продаже укажет покупателю, что Вы заботились об автомобиле.

 

Комплекс работ по антикоррозийной обработке включает следующие этапы:

  • разбор автомобиля (демонтаж бамперов, подкрылков, защит, подножек, при необходимости – стоек, пружин, глушителя, бензобака)
  • мойка днища автомобиля на подьемнике
  • мойка внутренней полости рамы специальным немецким оборудованием
  • пескоструйная очистка днища, рамы, элементов подвески
  • обработка днища, рамы, элементов подвески кислотным грунтом
  • обработка днища, рамы, элементов подвески финишным материалом на основе эпоксидных смол
  • обработка арок антигравийным составом
  • обработка внутренних полостей рамы антикоррозийным составом
  • обработка внутренних полостей кузова специальным антикоррозийным составом без запаха

Отдельно стоит обратить внимание на материал, который наносится на днище автомобиля в качестве финишного состава. Данный материал не имеет ничего общего с битумом, который повсеместно используется для обработки днища автомобилей. Многие «горе специалисты» покрывают очищенный песком металл обычным битумом (какими бы красивыми словами он ни назывался), чем наносят непоправимый вред автомобилям. Объяснить желание использовать данный материал достаточно просто – он самый дешевый и максимально простой в нанесении, при этом совершенно не стойкий к внешним воздействиям и постепенно смывается даже на мойках, не говоря уже о постоянной агрессии со стороны грязи и камней, вылетающих из под колес. Постепенно смываясь, битум оголяет отпескоструенный металл, обеспечивая к нему беспрепятственный доступ воды и кислорода, запуская процесс коррозии. А так как владельцы авто не привыкли следить за днищем авто так же щепетильно и регулярно как за лакокрасочным покрытием, вскрыть данную проблему вовремя, как правило, не удается. Чтобы исключить подобные ситуации и обеспечить качественную защиту днища, рамы и элементов подвески автомобиля, мы используем материал собственной разработки, основой которого являются эпоксидные смолы. Материал не смывается никакими растворителями, не подвержен воздействию химических реагентов. Данный состав достаточно дорог, ядовит в жидком состоянии и сложен в нанесении. Однако результат работы, после его нанесения, говорит сам за себя. Черное, матово-глянцевое покрытие воспроизводит цвет и структуру заводского покрытия, во много раз превосходя его по защитным свойствам.

6.jpg