Владивосток, ул. Волховская, 25
+7 423 2-300-888

Антикоррозийная (антигравийная) защита днища

antikor2

Защита днища и арок колес, с которой многие новые иномарки прибывают к дилерам, не достаточна для передвижения в российских погодных условиях. Штатная краска и скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита, с которой автомобиль попадает к потребителю.
Антигравийная защита днища кузова, арок и узлов подвески сегодня как никогда актуальна. Суровые зимние реагенты способны за один сезон уничтожить заводское покрытие рамы и кузова авто и запустить необратимый процесс коррозии, которые впоследствии будет возможно устранить только путем вырезания сгнивших деталей. Произведенный в нашем сервисе комплекс работ по антикоррозийной обработке авто не только надежно защитит на долгие годы Вашего любимца, но и при продаже укажет покупателю, что Вы заботились об автомобиле.

 

Комплекс работ по антикоррозийной обработке включает следующие этапы:

  • разбор автомобиля (демонтаж бамперов, подкрылков, защит, подножек, при необходимости – стоек, пружин, глушителя, бензобака)
  • мойка днища автомобиля на подьемнике
  • мойка внутренней полости рамы специальным немецким оборудованием
  • пескоструйная очистка днища, рамы, элементов подвески
  • обработка днища, рамы, элементов подвески кислотным грунтом
  • обработка днища, рамы, элементов подвески финишным материалом на основе эпоксидных смол
  • обработка арок антигравийным составом
  • обработка внутренних полостей рамы антикоррозийным составом
  • обработка внутренних полостей кузова специальным антикоррозийным составом без запаха

Отдельно стоит обратить внимание на материал, который наносится на днище автомобиля в качестве финишного состава. Данный материал не имеет ничего общего с битумом, который повсеместно используется для обработки днища автомобилей. Многие «горе специалисты» наносят битумные составы после пекоструйной очистки металла, чем наносят непоправимый вред автомобилям. Объяснить желание использовать данный материал достаточно просто – он самый дешевый и максимально простой в нанесении. Однако данный материал совершенно не стойкий к внешним воздействиям и постепенно смывается даже на мойках, не говоря уже о постоянной агрессии со стороны грязи и камней, вылетающих из под колес. Постепенно смываясь, битум оголяет отпескоструенный металл, обеспечивая к нему беспрепятственный доступ воды и кислорода, запуская процесс коррозии. А так как владельцы авто не привыкли следить за днищем авто так же щепетильно и регулярно как за лакокрасочным покрытием, вскрыть данную проблему вовремя, как правило не удается. Чтобы исключить подобные ситуации и обеспечить качественную защиту днища, рамы и элементов подвески автомобиля, мы используем материал собственной разработки, основой которого являются эпоксидные смолы. Материал не смывается никакими растворителями, не подвержен воздействию химических реагентов. Данный состав достаточно дорог, ядовит в жидком состоянии и сложен в нанесении. Однако результат работы, после его нанесения, говорит сам за себя. Черное, матово-глянцевое покрытие воспроизводит цвет и структуру заводского покрытия, во много раз превосходя его по защитным свойствам.

IMG 5794antikor1000